Русский рынок люксовых авто в середине осени текущего года уменьшился на 31% в сравнении с идентичным периодом 2014-го.
Сектор Luxury падает уже третий месяц подряд. Данная цифра на 31% ниже подобного показателя 2015 года. Автомобили приобрели 47 человек.
Согласно исследованию агентства, по результатам октября следующего года 60% от общего объёма русского рынка новых легковых машин сектора Luxury приходится на флагманскую модель Мерседес Бенс Maybach S-Class. Дальше в списке предпочтений сограждан идут автомобили Бентли (23 шт.).
На 2-й позиции разместился британский бренд Бентли.
Практически вдвое меньше клиентов предпочли бренд Бентли. Также за отчётный период было реализовано 4 новых Maserati (Мазерати), два Rolls-Royce (Роллс-Ройс) и по одному Aston Martin (Астон Мартин) и Ferrari (Феррари).
Всего за десять месяцев с самого начала года в РФ реализовано 1039 люксовых авто, что на 3% больше, чем в 2014 г.