Это причина крушения в ростовском аэропорту лайнера Boeing737-800 авиакомпании FlyDubai к началу весны 2016 г.
По утверждению источника, командир Boeing не смог адекватно оценить положение самолета.
Понятно, что с похожей проблемой пилоты сталкиваются при полете ночью или по приборам.
О выводах знатоков проинформировал «Интерфакс» ссылаясь на источник, знакомый с ходом расследования авиакатастрофы.
Отмечается, что такое часто происходит при плохой видимости, ночном полете либо в процессе управления воздушным судном по приборам. У него появилась иллюзия, что лайнер при наборе высоты достиг опасного угла атаки.
19 марта этого года при заходе на посадку разбился самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai.
Напомним, основными версиями обстоятельств крушения лайнера были техническая неисправность и действия пилота.
По утверждению источника, в ситуациях, когда происходит сильное ускорение либо замедление, вестибулярный аппарат человека, находящегося внутри воздушного судна, высылает в мозг искаженные команды на исправление опасного положения самолета.
Ранее стало известно, что по результатам проведенной в США техэкспертизы фрагментов Boeing было установлено, что руль высоты был исправен, и технических недостатков выявлено не было. За 11 дней это был его десятый рейс.
Главными версиями крушения авиалайнера были техническая неисправность и действия пилота. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Коллеги командира воздушного судна Аристоса Сократоса повествовали Би-би-си, что он собирался уволиться из flydubai из-за усталости.
Первой версией происшедшего власти Ростовской области и МЧС называли плохие погодные условия. Последние подтвердили, что трагедия произошла в итоге пикирования из-за отдачи пилотами штурвала «от себя».