Бар «Огонёк» стал героем очерка The Washington Post

Американские корреспонденты утверждают, что, начав с ребрендинга кофе американо в «руссиано», жители России в патриотичном порыве занялись масштабным переименованием блюд и напитков, традиционно ассоциируемых с США.

Екатеринбургский бар «Огонек», изменивший меню на российский лад по «рекомендации» премьера Дмитрия Медведева, стал героем статьи в «The Washington Post». You want a Jack Daniels?

В издании поражены тем, что теперь все желающие могут заказать коктейль «Саратовский лимонад» вместо первоначального Lynchburg Lemonade. ПереводНо бар-ресторан Огонёк в Екатеринбурге поднял патриотическое помешательство на новый уровень. Сейчас в «Огоньке» нельзя заказать, допустим, Jack Daniels либо алкогольный коктейль В-52, за другими словами в наличии «Жора Денисов» и СУ-34.

«Это в настоящее время СУ-34, браток», — пишет morning-news.ru.

Также американские корреспонденты отмечают, что антиамериканизм неуклонно растёт в Российской Федерации на протяжении многих лет, особенно после того как администрация Обамы ударила по РФ санкциями.

Владелец бара, конечно, очень рад тому, что новости о его заведении долетели до Америки. «Рекламная кампания с международным охватом за 1 000 р. Обращайтесь!», — написал он на собственной странице в сети фейсбук.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн