Новый вид рекламы появится во всех социальных сетях, принадлежащих холдингу Mail.Ru Group. Сейчас, кроме прослушивания песен, пользователи вынуждены будут слушать к тому же рекламу.
Сотрудники «ВКонтакте» и «Одноклассников» эти сведения опровергают, а в компании Mail.Ru Group отказались впрочем их объяснять.
Пользователей соцсети «Вконтакте» будут вынуждены слушать рекламу в аудиозаписях. Что примечательно, переключить проигрываемое рекламное объявление не представляется возможным. В то же время, уполномоченные заинтересованных компаний информацию не комментируют.
При всем этом стоимость рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов», подчеркнули в UMA. Однако предположительная стоимость одной тысячи воспроизведений аудиороликов может составить приблизительно 350 руб.
Аудиореклама будет воспроизводиться только в веб-версии сайта, поведали изданию в в компании United Media Agency. Основным преимуществом является прогнозированный охват целевой аудитории и реальный подсчет эффективности вложения средств.