«Ангара» отказывается от подушевого снобжения деньгами авиаперевозок на север Прибайкалья

В частности, на маршруте Иркутск — мать бюджет региона компенсирует авиакомпании 4398 рублей за любого перевезенного человека, на маршруте Иркутск — Ербагачен — 5477 рублей. Мы готовы компенсировать авиакомпании средства за транспортировку пассажиров, однако если авиакомпанию «Ангара» это не устраивает, мы будем искать иные решения для этого вопроса и остальных перевозчиков. На текущий момент мы ждем, когда Ангара подпишет соглашение. В областном бюджете на эти цели предусмотрены валютные средства.

Накануне авиакомпания получила от властей текст дополнительного соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Иркутской области, продляющих летную программу, но подписывать документ «Ангара» не хочет.

«Госрегулирование тарифов на пассажирские перевозки воздушным транспортом будет заменено на предоставление льготы на перевезенных пассажиров». Документ с отражением данной позиции будет передан ректору университета, который должен принять окончательное решение. На данный момент перелеты на север Приангарья прекращены, в частности, в Ербогачен и поселок мать.

«Указанный документ рассмотрен авиакомпанией и не может быть подписан, как противоречащий действующему законодательству и до этого подписанным между министерством и авиакомпанией соглашениям…» Есть сведения о том, что новые субсидии будут недостаточными для того, чтобы полёты в этот регион числились рентабельными, а, следовательно, новые условия принесут перевозчику только убытки.

В пресс-центре авиакомпании сообщили, что согласно соглашению установление «льготы» неопределенному кругу лиц противоречит законодательству. Наконец, принятые решения руководства Иркутской области не могут распространять свое действие на правоотношения авиакомпании и министерства «задним числом». Транспортировки в северных районах и территориях, приравненных к Крайнему Северу, должны осуществляться, граждане должны иметь возможность летать в областной центр. Количество маршрутов не сократится, — уверил Андрей Капитонов. Александр Битаров на пресс-конференции 5 октября объявил, что недоработка произошла из-за нерасторопности министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Приангарья. За эти маршруты руководство Иркутской области задолжало авиаперевозчику 26 млн руб.

По располагаемой последней информации, имеющимся в распоряжении информационно-новостного агентства Avia.pro, с 16 ноября этого года авиакомпания хочет закончить выполнять полёты в северные районы Приангарья из-за несогласия с новыми условиями субсидирования рейсов.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн