«Заряженный» «Мерседес» E-Class лишился заднего привода и получил дрифт-режим

Компания Mercedes-AMG представила самую сильную в своём классе модель AMG E 63 и ее уже назвали самым мощным автомобилем в своем классе за всю историю компании.

Сейчас AMG-версия бизнес-седана будет только полноприводной. В европейских странах продажи машины начнутся в начале будущего года.

Модель сохранила индекс E63, однако под крышкой капота сейчас находится не 5,5-литровый наддувный мотор, а 4,0-литровый V8 с 2-мя twinscroll турбокомпрессорами.

«Мерседес» побаловал нас сегодня не только лишь сразу 2-мя классными концептами пикапа X-Class, однако и вот этим: Mercedes-AMG E 63 обновленного поколения.

Интересно, что при всем этом мотор получил систему деактивации половины цилиндров — в Мерседес Бенс сообщили, что она несомненно поможет экономить горючее в определенных режимах движения, однако официальных данных по расходу пока не предоставили.

Для топовой версии E 63 S доступен дрифт-режим, который активируется при помощи подрулевых лепестков через режим Race. Коробка передач — 9-ступенчатая AMG Speedshift MCT.

Новый автомобиль AMG E 63 считается самым быстрым в своем классе, поскольку разгоняется до сотни всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 249 км/час, пишет morning-news.ru. Заявленный расход топлива — 8,9 литра на 100 км пробега. У Mercedes-AMG E63 S есть еще и пятый — Race, который следует использовать на закрытых треках. В компании модель назвали самым мощным E-Class за всю историю. Настраивать можно пневмоподвеску, трансмиссию и отклик на педаль газа. В общем, ждем цен!

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн