X-Trail стал наиболее популярной моделью компании

Как стало известно из официальных источников, с января месяца по сентябрь включительно в РФ компания Ниссан осуществила продажи 52 495 авто, что оказалось менее, чем за такой же период прошедшего года (69 312 ед.). Все три блокбастера марки входят в число 25 более реализуемых моделей на русском рынке по результатам продаж 9 месяцев: Qashqai и X-Trail на 17 и 18 местах соответственно, Almera — на 25 месте. Таким образом, кроссовер X-Trail стал полноправным лидером среди моделей марки Ниссан. В 2015 г за 9 месяцев японцы продали 69 тыс. 312 авто. Продажи данной модели составили 4609 автомобилей. На 2-й позиции очередной кроссовер — Qashqa, которых японцы смогли реализовать 4609 шт. За три квартала представители компании реализовали около 4,6 тысячи машин. Третий по величине показатель продемонстрировала модель Almera (3388 ед.).

Третий по продажам показал седан Almera (3388 штук).

По итогам продаж на авторынке Российской Федерации за период 3-х кварталов этого года, кроссовер X-Trail стал самой продаваемой моделью в линейке компании Ниссан.

Агентство:

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн