Результат продаж в 1-ый месяц осени оказался на 3 процента большим, чем в этом же месяце 2014 года.
В сентябре этого года в России было реализовано 7 тысяч 22 средства передвижения немецкого бренда Volkswagen, сообщается в отчете morning-news.ru.
Модель осенью стала популярней на 20,7%. Что до начала осени, то только за 1-ый осенний месяц седан был реализован 4,6 тыс. раз, что на 20,7% лучше, нежели в 2015-ом.
Результаты очередного исследования объемов продаж авто на русском рынке обнародовала известное аналитическое агентство «Автостат». В начале осени было реализовано 4 тысячи 631 экземпляр, что составляет не менее 50% доли в общем модельном ряде, предлагаемом на русском рынке.
Как отмечают эксперты «Автостата», модели VW Polo удалось оказаться на 5-той строчке рейтинга более покупаемых машин на русском автомобильном рынке. За прошедший период представители в государстве реализовали немногим не менее 52,6 тыс. авто, что говорит о росте характеристик на 6%. Специалисты предполагают, что такой спрос на машине сохраняется благодаря выходу модификации Фольксваген Polo GT.