«ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях

Как будет работать тестируемая аудиореклама, узнали создатели Chrome-расширения VkOpt для модификации «ВКонтакте». Судя по их данным, реклама будет подгружаться только через 10 секунд после начала проигрывания песни. В этот момент плеер отправляет на сервер запрос с ID песни. Так рекламу могут таргетировать на определенные песни.

Сейчас пока не ясно, можно ли будет пропустить рекламу при переключении трека либо она будет проигрываться только после окончании песни. Но в отличие от обыкновенной рекламы никаких ссылок либо текстовых пометок не предполагается, пишет morning-news.ru. При быстром же переключении треков, скорее всего, рекламу можно будет пропускать. Также создатели установили, что блокировщики типа AdBlock смогут отсекать маркетинговые аудио-ролики.

Попробовать запустить рекламу можно с помощью запроса в JavaScript-консоли браузера. Идет речь рекламе таких брендов, как Adidas, McDonalds, Nissan, Zic, Coca-Cola и МТС. Однако не ясно сделаны ли они специально для VK либо это просто примеры, чтобы протестировать работу платформы.

Секретарь соцсети Евгений Красников подтвердил, что социальная сеть тестирует новый вид рекламы, но не уточнил, когда она появится. Другой вид монетизации — платная подписка, в которой реклама отключается и даются некие расширенные возможности.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн