«На первом этапе возведения ТПК предусматривается общее функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка ТПК посредством вилки перед станцией „Парк Победы“, позволяющее обеспечить беспересадочное движение пассажиров Калининско-Солнцевской линии на ТПК».
На все 100% строительство ТПК планируется закончить в 2020. На данный момент профессионалы ведут отделку платформенного участка, путевых стен и пересадочного коридора на «Динамо».
Он подчеркнул, что до открытия в 2016 г. подземного перехода между станциями длиной 40 м пассажиры смогут переходить с одной станции на иную по земле.
«До этого момента люди будут пользоваться открытым переходом по улице, для этого мы установим особые защитные экраны, чтобы в мороз было комфортно», — разъяснил Гаврилин, добавив, что плата за проезд при переходе взиматься не будет. Его длинна составит приблизительно 61 километр, здесь будет 28 станций. Напомним, в середине весны 2013 на землях Сбербанка в Рублево-Архангельском. было решено расположить международный денежный центр (МФЦ). Тут построят 28 станций метро, 17 из них будут пересекаться с существующими радиальными линиями метро, семь — с радиальными направлениями железной дороги и две — с столичным основным кольцом.