Национальный рекламный союз принял решение увеличить ее стоимость на 12-15% в 2017 г.
Весной этого года «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) объявили о создании цельного продавца рекламы. Это в пару раз больше, чем увеличилась стоимость размещения в текущем году. Сотрудники данной сферы возмущены таким поворотом событий и называют это решение безусловно необоснованным и даже неадекватным. По их словам, нет ни одного знака явного улучшения в экономике и заметного поднятия потребительского спроса, у рекламодателей в таких условиях нет никаких обстоятельств тратить больше на продвижение и тем более платить дороже ровно за то же самое количество контактов с аудиторией. ТВ-реклама, напротив, максимально действенна и прозрачна, селлер в последующем году докажет, что телевидение — самое транспарентное медиа, передали собеседники «Ведомостей» слова Сергея Веселова из НРА. В эфире за тот же период они потратили 71,3-71,8 млрд руб., следует из данных АКАР.
Вместе с тем эксперты рекламного продавца Vi посчитали, что в течении следующего года рынок «растет скорее, чем цены».
ТВ — крупнейшее медиа в Российской Федерации.
Один из рекламодателей считает, что НРА мог бы предложить в 1-ый год работы максимально удобные условия и тем самым стимулировал бы больше инвестировать в телерекламу. Об этом поведали «Ведомостям» работники крупнейших рекламных агентств.
На презентации селлер, по словам собеседников «Ведомостей», анонсирует еще несколько будущих изменений в системе продаж ТВ-рекламы, которые будут вводиться постепенно.