Уже в текущем октябре-месяце в разнообразных магазинах страны пользователи смогут приобрести товары с национальным знаком качества, передает «Российская газета».
В пилотной версии кампания будет работать с гипермаркетами, супермаркетами, розничными сетями и даже магазинами около дома.
Из широкого списка методов продаж (отдельная выкладка на полки, дополнительные ценники, отдельные места продаж) будут выбраны лучшие варианты, уточнил «Российской газете» глава Роскачества Максим Протасов. Они будут представлены как в больших гипермаркетах, так и в маленьких магазинах около дома. В данный момент профессионалы пробуют понять, что именно подойдет для продвижения товаров с национальным знаком качества, что будет результативнее. Вывод на рынок новых товаров, маркированных такими знаками, по утверждению Протасова, занимает от 3 до 10 месяцев.
Как объяснил Максим Протасов, подобные Роскачеству институты работают в различных государствах мира уже многие десятилетия. И возрождение Роскачества привлечет внимание со стороны остальных стран.