Прирост продаж заметен только среди вседорожников (SUV) и авто бизнес-класса (Е-сегмента), докладывают эксперты «Автостата».
В начале осени 2016-ого года сектор SUV стал лидером русского авторынка. Этот показатель превосходит прошлогодний на 4,1 процента относительно того же отрезка времени в предыдущем году. В количественном проявлении это составляет 48,8 тыс. транспортных средств. Вторую строчку забрал себе Рэно Duster, который был продан в количестве 3,2 тыс. экземпляров, что на 2,2% хуже прошлогодних данных. Это на 2,2 процента менее, чем в 2015 г.
Что касается сегментов, то в середине сентября В-класс сдвинулся на вторую строчку, заняв практически 40% рынка РФ.
На третьем месте стоит средний класс авто «С» с долей реализации 7,3% (падение 38,1%) — объем продаж соответствует 8,5 тыс. машин. В начале осени уровень продаж их равняется 6,3 тыс. экземпляров (падение 12,3%), другими словами доля реализации 5,5%.
И на 3-й позиции - уполномоченный русской автомобильной индустрии, джип Лада 4x4 — его приобрели 2 900 граждан России. Тут лидерами стали Киа Rio (8 тысяч единиц), Лада Granta (7,8 тысяч единиц) и Хендай Solaris (6,5 тысяч единиц).