В московском общественном транспорте создадут единую WiFi-зону

Проект планируют воплотить NetByNet и «Максимателеком», поведал «Ведомостям» уполномоченный «Максимателеком» Илья Грабовский и подтвердили в NetByNet.

В столичной подземке и в наземном общественном транспорте будет беспроводной доступ в Интернет по одному и тому же аккаунту.

Дочерняя компания известного сотового оператора «Мегафон» NetByNet будет отвечать за весь инженерный аспект, а рекламой займется «Максимателеком». Он также уточнил, что это обеспечивает постоянный доступ к Wi-Fi для пассажиров на протяжении всего пути, вне зависимости от количества пересадок между разными видами транспорта.

Монетизация такого проекта требует огромных вложений и компания посчитала не менее целесообразным передать эту задачу «Максимателекому», у которого уже есть опыт таковых проектов, объясняет Попова из NetByNet.

Wi-Fi в метро используют каждый день до 1,5 млн пассажиров. У провайдера Интернет-доступа в метро есть опыт заработка на рекламе. Маркетинговые кампании будут не менее производительными за счет дополнительных таргетов и не менее четких настроек частоты показов, дополняет Попова.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн