Речевой самописец вертолета Ми-8, который потерпел крушение в Ямало-Ненецком автономной округе 21 октября, не зафиксировал момент авиакатастрофы из-за исчерпания всего объема звуконосителя.
Незадолго до крушения поступил сигнал о том, что топлива в баках практически не осталось. Об этом информирует morning-news.ru.
Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя 4 мин. значительно уменьшились высота и скорость полета. Затем, согласно имеющимся у профессионалов данным, вертолет не один раз часто менял не только лишь высоту, однако и скорость полета и курс.
По достоверным имеющимся сведениям МАК, самолет столкнулся с землей в 15:08 UTC. МАК также начал расследование катастрофы. Трагедия произошла в 45 км от Уренгоя, куда экипаж рассчитывал добраться в 15:10 UTC. У воздушного судна могло закончиться горючее. При всем этом двигатели Ми-8 работали до самого столкновения с землей.
В Новоуренгойском отделении судебной медэкспертизы по ЯНАО следствием проведена процедура опознания 14 тел погибших, все они опознаны и совсем скоро сотрудниками судмедэкспертизы тела погибших будут переданы родственникам для захоронения.
Вертолет потерпел крушение в 15.08 по здешнему времени. Удар, кстати, пришелся на бок воздушного судна и привел к его разрушению.
Отметим, что последние переговоры членов экипажа перед аварией не были зафиксированы речевым самописцем.
Исследования показали, что у вертолета перед падением заканчивалось горючее.