У разбившегося на Ямале вертолета Ми-8 заканчивалось горючее — МАК

Речевой самописец вертолета Ми-8, который потерпел крушение в Ямало-Ненецком автономной округе 21 октября, не зафиксировал момент авиакатастрофы из-за исчерпания всего объема звуконосителя.

Незадолго до крушения поступил сигнал о том, что топлива в баках практически не осталось. Об этом информирует morning-news.ru.

Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя 4 мин. значительно уменьшились высота и скорость полета. Затем, согласно имеющимся у профессионалов данным, вертолет не один раз часто менял не только лишь высоту, однако и скорость полета и курс.

По достоверным имеющимся сведениям МАК, самолет столкнулся с землей в 15:08 UTC. МАК также начал расследование катастрофы. Трагедия произошла в 45 км от Уренгоя, куда экипаж рассчитывал добраться в 15:10 UTC. У воздушного судна могло закончиться горючее. При всем этом двигатели Ми-8 работали до самого столкновения с землей.

В Новоуренгойском отделении судебной медэкспертизы по ЯНАО следствием проведена процедура опознания 14 тел погибших, все они опознаны и совсем скоро сотрудниками судмедэкспертизы тела погибших будут переданы родственникам для захоронения.

Вертолет потерпел крушение в 15.08 по здешнему времени. Удар, кстати, пришелся на бок воздушного судна и привел к его разрушению.

Отметим, что последние переговоры членов экипажа перед аварией не были зафиксированы речевым самописцем.

Исследования показали, что у вертолета перед падением заканчивалось горючее.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн