Компания Субару представила новейшую специальную версию спортивного седана WRX — WRX S4 tS. В состав опционального пакета NBR Challenge Package, созданного в честь победы команды Субару в классе SP3T на Нюрбургринге, входит: 19-дюймовые кованые диски чёрного цвета; карбоновое аэродинамическое крыло с логотипом «STI»; отличительная наклейка на крышке багажного отсека; рулевое колесо с белой меткой нулевого положения. Среди особенностей спецсерии стоит выделить ряд модификаций подвески и шасси от прошлогоднего особого издания S207, плюс измененные воздухозаборники и новый выхлоп. В подкапотном пространстве установлен 2,0-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами, вырабатывающий 296 «лошадей» (221 кВт) и 295 фунт-фут крутящего момента (400 Нм). В напарники ему предложат только вариатор.
Ограниченный выпуск Субару имеет большой просвет под спойлером, вишнево-красную полоску по периметру сетки радиатора и на обратном бампере, темная антенна на крыше и 19-дюймовые (BBS) кованые алюминиевые диски, разработанные самой компанией STI, в то время как основные моменты кабины включают в себя эксклюзивный люминесцентный спидометр и передние ковшеобразные сиденья Recaro с фирменным логотипом STI. Цена начнется от 48500 долларов. В частности, седан оборудовали доработанными впуском и выходом, а кроме этого позаимствованной у Субару WRX STI S207 настраиваемой подвеской Dampmatic II от Bilstein.
В салоне особого «заряженного» седана Субару WRX S4 tS 2017 модельного года можно найти спортивные кресла компании Recaro, эксклюзивные накладки на дверных порогах, отличительные логотипы STI и эксклюзивный люминесцентный спидометр. Также для пакета NBR доступен руль, обтянутый искусственной замшей.
Мощность мотора осталась прошлой. Коробка передач — вариатор с улучшенным, в сравнении с обыкновенной версией, охлаждением.
Спортивное подразделение Субару Technica International выпустило новейшую модификацию седана Субару WRX на рынок Японии. Минимальная стоимость — 4 миллиона 968 тысяч иен (3 миллиона 28 тысяч рублей).