Корр.ТАСС Андрей Карташов/.
Футбольный клуб «Спартак» (Москва) подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress (входит в Alibaba Group). Договор был заключен в процессе пресс-конференции на домашнем стадионе «Спартака», «Открытие Арена».
«До этого наши товары всегда были представлены только в магазинах клуба, но не на онлайн-площадках. Пока у нас две линейки: это нижнее белье и пуховики», — проинформировал руководитель по развитию бизнеса AliExpress в Российской Федерации и СНГ Марк Завадский.
В коллекцию белья вошли несколько моделей с символикой клуба, в том числе бралетты, ночные сорочки, пижамы, а кроме этого боксеры и футболки. До этого наши товары всегда были представлены только в магазинах клуба, но не на онлайн-площадках. Возлагаем надежды выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет больше.
AliExpress является одной из крупнейших китайских интернет-площадок, которая предоставляет разным продавцам место в единой онлайн-витрине. «В дальнейшем мы планируем работать со многими лицензиарами, помогая им производить и торговать качественную продукцию, которая будет распространяться по всей РФ, чтобы расширять аудиторию этих брендов».
Проект коллаборации является первым в своем роде в РФ.