Главное следственное управление Следственного комитета еще в текущем году начало собирать информацию на «вора в законе» Захария Калашова, которого подозревали в организации криминального сообщества, однако эти материалы пропали, и их не смогли отыскать до сих пор. Тогдашний передел сфер воздействия сопровождался разными правонарушениями, в том числе мошенничеством, похищением и убийством.
«По решению Никандрова материалы для возбуждения дела были неожиданно отправлены из ГСУ СК РФ по российской столице в СУ по ЦАО». Выяснилось, что материалы, выделенные в 2015 г. следователем ГСУ СК РФ в отдельное производство для возбуждения уголовного дела, по требованию Никандрова были ориентированы в СУ по ЦАО, а оттуда — еще на уровень ниже, в СО по Таганскому району.
Как сказал «Росбалту» источник в правоохранительных органах, после ареста Дениса Никандрова и Михаила Максименко по обвинению в получении взятки от Калашова за развал дела в отношении «авторитета» Андрея Кочуйкова (Итальянец) генпрокуратура начала изучать и иные материалы, к которым могли «приложить руку» два этих сотрудника СК. По его словам, в процессе прокурорской проверки этих материалов найти не удалось, и никто из следователей не может объяснить, куда они пропали.
По утверждению источника, после ареста высокопоставленных служащих СК Дениса Никандрова и Михаила Максименко по обвинению в получении взятки от Калашова генпрокуратура начала не менее детальную проверку всех дел, связанных с ним. В начале зимы 2015 г. между людьми Шакро и ее адвокатами произошла стычка, которая закончилась стрельбой.