«Аналитическое агентство провело исследование рынка новых легковых машин в РФ по результатам 8-ми месяцев 2016 г. и составило рейтинг более известных у столичных юридических лиц (корпоративных клиентов) марок и моделей».
Шкода стала самой известной маркой автомобиля на столичном рынке корпоративных продаж за восемь месяцев 2016 г. В Топ-5 входят Mercedes (9 процентов) и Кия (7 процентов).
Касательно модельного рейтинга, первое место досталось автомобилю Хендай Solaris (2,9 тысячи реализованных авто), второе — у Шкода Octavia (2,2 тысячи реализованных авто), 3-е - Фольксваген Polo (1,9 тысячи реализованных авто). По располагаемым достоверным сведениям «Автостата», наибольшая рыночная доля корпоративных продаж новых легковых авто в РФ приходится на столицу.
По достоверным имеющимся сведениям исследования, самой известной у корпоративных клиентов маркой в Российской Федерации является Шкода. На эти 5 марок приходится почти половина всех корпоративных закупок в столице. Фактически, каждый 4-ая машина приобретается юридическим лицом. На 1-м месте разместилась компания Шкода, на которую приходится 12,7% от общего объема удачно реализованных корпоративных авто. Закрывают ТОП-10 следующие бренды: Форд, Toyota, Nissan, Renault, BMW. 10-ку лидеров замыкают Киа Rio, а еще Тойота Camry, Лада Largus, Рэно Logan и другие.