С 17 октября, а «АвтоВАЗе» вводится неполная рабочая неделя, информирует morning-news.ru сообщение пресс-службы компании.
С 15 августа, после выхода из корпоративного отпуска, предприятие возвратилось на 2 месяца к работе в режиме 5-дневной рабочей недели. Как заявляет производитель, пятидневка сохранится на линии, где выпускают Лада Largus, lada Xray и Ниссан Almera. Предполагалось, что этот режим работы продлится до 25 ноября, однако рынок и кризис внесли свои коррективы. В прошлом режиме будет также работать входящий в группу «АвтоВАЗ» Ижевский автомобильный завод. Режим неполной рабочей недели продлится в компании до 19 февраля 2017 г. Кроме того, в начале осени на некоторых производственных линиях вводились дни простоя, а с предыдущей недели 10-часовые рабочие смены были сокращены до 8-часовых с возможностью для служащих взять дополнительные сверхурочные часы труда. После введения такого режима заработная плата работников снизилась соответственно приблизительно на 20%. Однако, «четырехдневка» дает возможность сохранять рабочие места, так как по закону производить массовые сокращения при неполной рабочей неделе нельзя. При всем этом на некоторых линиях сборки были организованы дни простоя. Так, автомобили Лада 4х4 собирались только два дня в неделю, Лада Priora — три дня, Лада Kalina и Granta — 4 дня.
Прошедшая неделя для автовазовцев началась с того, что на линии В0 аннулировали десятичасовые рабочие смены и внесены сверхурочные часы. Предполагалось, что такой режим работы продлится до 25 ноября.