РЖД в 2017 году столкнутся с дефицитом финансирования инвестпрограммы на 85,6 миллиарда рублей, при этом бюджет недодаст монополии 65,3 миллиарда рублей на проекты государственного значения, пишет в среду morning-news.ru со ссылкой на проект инвестпрограммы компании. Так, в последующем 2017 компания на 55 млрд руб. увеличит финансирование расширения инфраструктурных ограничений, транспортной доступности, обновления парка и т. д. Об этом передает в среду «Коммерсантъ» ссылаясь на проект программы.
В обновленной версии ИПР госкомпания хочет сделать упор на реализацию собственных проектов, урезав вложения в проекты, связанные с поручениями руководства и президента. Добавим, согласно предположениям РЖД, текущий год компания закончит с убытком в 142 млрд руб. Чтобы восполнить дефект бюджетных вливаний, компания урежет расходы на проекты госзначения на 35,5 млрд рублей и одновременно увеличит расходы на свои проекты — на 54,6 млрд рублей, до 196,2 млрд рублей.
Нехорошую динамику снобжения деньгами инвестпрограммы РЖД ожидают и в 2018—2019 годах, прогнозируя дефицит программы на 28,9 и 72,8 миллиарда рублей соответственно и дефект бюджетного снобжения деньгами госпроектов на 40,6 и 45,2 миллиарда рублей. В Минэкономики «Ъ» сказали, что проекта пока не могли видеть, в Минфине не ответили на запрос «Ъ». Сильнее всего это заденет проект модернизации БАМа и Транссиба: его финансирование в последующем 2017 снизится на 53,4 млрд. руб., отмечает издание.