Президент АвтоВАЗа Николя Мор проинформировал в интервью РБК о планах компании заключить договор с крупными агрегаторами такси. Об этом президент ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор поведал каналу РБК.
Правда, ни одного потенциального партнера русского автомобилестроительного гиганта Мор назвать так и не смог, отметив при всем этом, что переговорный процесс займет несколько месяцев. Приблизительно договоренности могут быть достигнуты в ближайшие месяцы.
Если мы сможем удостоверить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в Лада - это абсолютно не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» либо даже «Самаре». Напомним, что в конце весеннего периода германский концерн договорился о партнерстве и инвестировал 300 млн долларов в онлайн-сервис такси Gett. В свою очередь североамериканская дженерал моторс вложила 500 млн долларов в мобильный сервис для заказа такси Lyft. А японская Тойота передала об инвестициях в сервис Uber. Сотрудники Gett и Uber отказались от комментариев.
Отметим, что на данный момент схожие договоры есть у германского автомобилестроительного фирмы Фольксваген AG с Gett, а кроме этого у Тоёта Motor Corporation с Uber Technologies.
По утверждению Мора, изменение стиля Лада - одна из его основных задач, и партнерство с сервисами такси может в этом помочь. Также сообщается, что сервис Яндекс.Такси не ведет переговоры с АвтоВАЗом, а русские уполномоченные компаний Gett и Uber отказались давать комментарии по этому вопросу.
В качестве основных соперников АвтоВАЗа Мор назвал корейские бренды (Hyundai и Kia), которым, по его словам, Лада не уступает по техническим данным. Так что волжский автомобильный завод просто принял решение не оставаться в стороне от мирового тренда.