Компания Apple передала стоимость новинки.
Хотя снижение очень значительно, эксперты отмечают, что в третьем квартале предыдущего года стартовали продажи умных часов от Apple, что стало значимым драйвером рынка. Если в третьем квартале 2015 года Apple контролировала не менее 70 процентов рынка, то в 3 квартале 2016 года ее доля только 41,3%. Об этом говорится в свежем отчете аналитической компании IDC. Об успехах Apple Watch 2 можно будет судить только по результатам последнего квартала этого года. Эти цифры демонстрируют только продажи, сделанные до выхода обновленной версии Appe Watch 2.
4-ое и пятое места занимают компании Lenovo и Pebble. Продажа «умных» часов стартовали к середине весны 2015 г. Так за год продажи этих вендров упали на 73,3% и 54,1%. Однако, это единственный пример роста на рынке.
IDC видит две причины падения объёма поставок смарт-часов. Специалисты считают, что производители не смогли пояснить пользователям, зачем нужны похожие устройства.
Обновленная версия умных часов Apple Watch, разработкой которой «купертиновцы» занимались вместе с Nike, появится на полках магазинов 28 октября, сообщается в пресс-релизе.
Однако, по утверждению аналитика Бена Вуда из компании CCS Insight, исследования IDC не отражает на все 100% ситуации на рынке.
Также, по его словам, технологические гиганты вынуждены соперничать с производителями обыденных часов, многие из которых также глядят в сторону «умных» моделей.