Роспотребнадзор вступился за авиапассажиров «Аэрофлот» и «Ред Вингс»

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров в процессе задержки рейса. Информацию об этом сообщили в ведомстве.

Проверку авиакомпании Red Wings летом инициировала Нижегородская транспортная генпрокуратура после того, как рейс Нижний Новгород-Сочи был схвачен не менее чем на сутки из-за неисправности самолета. На компании наложены штрафы в объеме 40 000 руб. В текущем году по обращению пассажиров была проведена внеплановая проверка авиакомпании «Аэрофлот», перевозившей пассажиров по маршруту Цюрих-Москва с дополнительной посадкой в Нижнем Новгороде из-за неблагоприятных метеоусловий. Пассажирам довелось ожидать отправления не менее четырех часов.

Компании оштрафованы за нарушения правил авиаперевозок Нижний Новгород, 17 Октября 2016, 12:58 REGNUM Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении авиакомпаний Аэрофлот и Red Wings. В ведомстве не называют даты, когда были выявлены нарушения.

Нарушения зафиксированы в прошлом и в нынешнем году, информирует pr-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

«Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Российской Федерации, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн