McDonald’s запустил новейшую рекламную кампанию, в которой снимались сотрудники ресторанов.
На официальном сайте McDonald’s размещены фотографии служащих из различных стран мира с подписями об их успехах.
Рабочие американской сети фастфудов «Макдоналдс» назвали себя неудачниками в процессе рекламной акции.
В подписях под снимками персонал ресторана оправдывается из-за своей работы и рассказывает о хобби и учебе, которыми они занимаются в свободное время.
Рабочие ресторана отмечают, что, трудясь в «Макдоналдс», они могут учиться в университете, играть на фортепьяно, читать Достоевского, уделять время приятелям и воспитывать внуков, при всем этом обладая финансовой независимостью.
Девушка, подчеркивает, что если это означает, что она «лузер», тогда «она такая».«Если иметь работу своей мечты в 20 лет и учиться в морской академии означает „лузер“ — то да, я такая», — заявляет с плаката Анастасия Воронова, работающая в web-сети интернет скорого питания с 2014 года.