Сейчас же эксперты компании International Data Corporation трубят тревогу. Это значительно менее, чем годом ранее: в третьем квартале 2015 года было реализовано 5,6 млн девайсов, так падение продаж составило 51,6%.
В общем рынок схожих девайсов в третьем квартале упал на 51,6%.
Столь сильный регресс аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas) связывает с тем, что производители не спешат выпускать новые продукты. Данного хватило для получения доли рынка в 41,3%, хотя годом ранее доля Apple составляла 70,2%. Но такой спад не помешал «яблочной» компании сохранить первое место на рынке по реализации «умных часов», отмечает портал «Утро.ру» ссылаясь на исследование IDC. Специалисты считают, что организациям так и не удалось пояснить, для чего нужны эти устройства, кроме как для применения в фитнес-залах. В годовом выражении поставки «умных» часов Apple упали с 3,9 млн до 1,1 млн штук.
Всего за проанализированный исследователями период было реализовано 2,7 миллионов девайсов, в то время как в прошлом квартале было реализовано 5,6 миллионов устройств. Рыночная доля Apple за год сократилась с 70,2% до 41,3%.
Однако производители могут рассчитывать на некий рост в следующем квартале за счет поступления в реализацию новинок.
2-ое место по реализации этих устройств заняла швейцарская компания Garmin, 3-е место досталось компании Самсунг, информирует «Лайф». Впрочем, уже явно, что популярность телефонов часам пока не светит. С 400 тыс. реализованных часов корейская компания заняла 3-е место на мировом рынке умных часов. Количество поставленных «яблочной» компанией «умных» часов уменьшилось не менее, чем на семьдесят процентов — с 3.9 миллионов устройств до 1.1 миллиона. Китайская компания заняла 4-ое место среди крупнейших разработчиков данной электроники.
На падение продаж «яблочных» часов оказала воздействие и общая ситуация в данном сегменте рынка.