Как считают в iDC, частично такой спад (по крайней мере в отношении последних двух недель 3-го квартала) можно пояснить отсутствием внесения каких-либо обновлений в оригинальную модель Apple Watch до анонса новой версии Apple Watch Series 2.
Продажи Apple Watch в третьем квартале этого года снизились на 71,6%.
По версии IDC, на протяжении 3-й календарной четверти на глобальный рынок отгружено 2,7 млн умных часов. Об этом говорит новый отчёт исследовательской компании IDC.
Таким образом, рыночная доля, занимаемая компанией Apple в сегменте смарт-часов, уменьшилась с 70-ти до сорока одного процента.
Если в 3 квартале 2014-го производители поставили около 5,6 миллионов умных часов, то за такой же период 2015-го поставки составили всего 2,7 миллиона единиц. Таким образом, продажи смарт-часов Apple за год уменьшились на 71,6%.
Самсунг демонстрирует примечательную стабильность на этом волатильном рынке — продажи «умных» часов производства южнокорейской компании возросли на 9%, до 400 тыс.
Количество реализованных устройств Lenovo упало на 73,3%, Pebble — на 54,1%. Кроме того уровень интеграции устройств со телефонами растет, что дает возможность и бизнесу начать тестирование умных часов. Если в третьем квартале 2014-го ее доля на рынке составляла всего 2,3%, то сейчас производитель может похвастаться очевидным «куском» — 20,5%. Падение очень ощутимое, однако Apple пока остается лидером в данном сегменте рынка, удерживая долю в 41,3 процента. Как отмечают эксперты, выпуск Apple Watch Series 2 и приближающийся торжественный сезон только укрепят позиции Apple. 3-е место заняла компания Самсунг, также увеличившая свои поставки, а на 4-м и пятом месте — компании Lenovo и Pebble.