Спрос на путешествие в этот город в сравнении с предшествующим годом вырос на 86%. Согласно информации системы, город продемонстрировал максимальный рост популярности, переместившись сразу на 13 строчек вверх.
По утверждению PR-менеджера Skyscanner в Российской Федерации Дмитрия Хаванского, причина резкого роста интереса россиян к Калининграду обусловлена тем, что многие отечественные туристы ищут для себя новые интересные направления.
Калининград и сам регион в общем пользуются популярностью у русских туристов, что подтверждает очередное исследование сервиса бронирования авиабилетов Skyscanner, передает morning-news.ru. Благодаря этому в списке самых известных городов Калининград стал шестым, поднявшись на тринадцать позиций. Тройку лидеров замыкает Сочи. В 2014 году рейтинг возглавляли Прага и Стамбул, а Москва была только на 3-й позиции. Также в числе самых известных направлений граждан России на ноябрьские праздники в 2015-м году вошли Прага, Симферополь, Калининград, Рим, Тель-Авив, Мюнхен, Париж. Обстоятельств у такого скачка несколько. Также в первый раз руководство РФ субсидирует отдых в Калининградской области, что сказывается на интересе к Янтарному краю. И хотя общий объем бронирований билетов в Европу немного снижается, европейские направления остаются самыми известными из зарубежных. При этом Грузия показала рост практически в 70%, переместившись с 15 на 9 место рейтинга. Основанный в 2003-м году, Skyscanner каждый месяц помогает 50 млн. туристов спланировать их поездки. Skyscanner насчитывает не менее 770 служащих и 50 национальностей, распределенных по 10 международным офисам компании — в Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.