Пользователям заплатят за реализацию их данных рекламодателям

Как докладывают СМИ, приложение запустил прежний топ-менеджер МТС и «Энвижн» Алексей Ермаков.

Sberdatabank работает как блокировщик рекламы на мобильных устройствах, но вместо замены объявлений он показывает те, которые у сервиса приобрели остальные рекламодатели.

Создание нового сервиса обошлось Ермакову в несколько сотен тыс. американских долларов. Деньги будут накапливаться внутри приложения.

Как информирует Ермаков, приложение не может нанести никакого вреда для пользователей — наоборот, они смогут пользоваться разными сайтами и страницами, не обремененными рекламой. Чтобы иметь дополнительный заработок, необходимо на собственный гаджет установить приложение Sberdatabank, и поделится своими индивидуальными данными. При этом, чем больший объем информации о себе они предоставят, тем больше будут получать заработок. Создателем приложения стал прошлый топ-менеджер МТС Алексей Ермаков. Для этого любому желающему необходимо инсталлировать на свое мобильное устройство неповторимое приложение, после этого внести личную информацию в особое поле и потом наслаждаться получением ежемесячных выплат.

Мобильное приложение Sberdatabank предлагает пользователям ежемесячный заработок за использование их личных данных рекламодателями. Пока действие системы распространяется на активность пользователей в браузере, позже мы планируем включить анализ трафика иных приложений — социальных сетей, геосервисов и т. п., говорит он. Версия для iPhone будет запущена совсем скоро. Правда, о больших суммах речь не идет — среднее вознаграждение в месяц будет составлять до 800 руб. Рекламодатели будут уверены в таргетированности собственной аудитории, ценность рекламы возрастет и площадкам станет выгоднее работать с ними.

Уполномоченный «Яндекса» отказался от комментариев, уполномоченный Mail.ru Group пообещал прокомментировать позже.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн