Дело завели по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть 2-х либо не менее лиц».
Как говорилось ранее, плавкран затонул в ночь с 11 на 12 октября на траверзе «Ласточкино гнездо». Об этом корреспонденту 8692.ru проинформировали в Главном управлении МЧС Российской Федерации по Республике Крым. При транспортировке буксирами «Меркурий» и «Дерзкий» плавкран дал течь, из-за чего случилось его затопление.
«В районе Ливадии ночью на кран стала поступать забортная вода». На протяжении часа экипаж сражался за живучесть плавкарана, но в итоге затопления кран перевернулся. Об этом проинформировал помощник начальника крымского главка МЧС Владимир Иванов.
По достоверной информации ГУМЧС по республике Крым, на борту плавучего крана находился экипаж из 8 человек, 5 человек подняты на борт буксира.
По его словам, поиски пропавших членов экипажа продолжаются. Поиски старшего механика, электромеханика и крановщика продолжаются, передает morning-news.ru. По располагаемой последней информации на 8:40 катером «Лидер 11» МЧС РФ в районе поиска были найдены отдельные предметы плавучего крана, а кроме этого спасательный жилет и спасательный круг.
Стоит обозначить, что поиски осложняются погодными условиями — беспокойство моря составляет до 4 баллов. Четырехбалльное беспокойство в море затрудняет поиски 3-х членов экипажа плавучего крана, который затонул в районе Ливадии в Крыму, сообщается на сайте МЧС по региону. «Для поиска 3 пропавших членов экипажа немедленно был направлен катер ГИМС МЧС РФ „Лидер 11“ г. Ялта, а еще вылете вертолёт МИ-8 МЧС Российской Федерации, для проведения поисков с воздуха». Экипаж плавкрана — восемь человек, 5 человек были подняты на борт МБ «Дерзкий».
Инцидент произошел в ночь на среду в Черном море неподалеку от Ялты.
Клиент возведения Керченского моста подтвердил, что ЧП с плавкраном в поселке Ливадия не связано со строительством.
Сообщалось, что плавкран, который принадлежит Центрспас Росморречпорт (г. Астрахань), осуществлял работы в морском порту МДЦ «Артек». После поломки его решено было отбуксировать к берегу.