Так, количество пассажиров на станции «Комсомольская» уменьшилось в среднем на 5%, на «Киевской» — на 7%, на «Парке культуры» — на 11%, на «Менделеевской» — на 15%. На МЦК будут реальны все местные и федеральные льготы. Так, пассажиропоток станции «Лужники» за 1-ый месяц работы составил более 470 тыс. чел., «Балтийской» — 443 тыс. чел, «Владыкино» — 437 тыс. чел., «Кутузовской» — 419 тыс. чел., «Шоссе Энтузиастов» — 383 тыс. чел., «Измайлово» — 352 тыс. чел.
«Удалось разгрузить и станцию метро „Менделеевская“, где пассажиропоток снизился на 15%», — сообщили в пресс-центре.Ежедневно новоиспеченной магистралью пользуются не менее 200 тысяч человек.
Более известными у пассажиров МЦК являются станции, где есть пересадки на метро: «Войковская», «Ботанический сад», «Спортивная», «Кутузовская», «Ленинский проспект».
Бесплатный месяц работы МЦК позволил профессионалам учесть пожелания не менее 1 тыс городских жителей и внести порядка 400 изменений в работу свежей транспортной автодороги. Также по просьбам пассажиров были добавлены аудиообъявления о нахождении платформы слева/справа при прибытии составов на станции. Поездка по разовому билету будет стоить 50 рублей, по «Тройке» — 32 рубля.
Завершился тестовый период, за который москвичи и гости столицы могли оценить новейшую магистраль.
Проезд по Московскому центральному кольцу будет платным с 11 октября.
Кроме того, вход останется бесплатным при пересадке из метро и обратно при условии, что они совершены на протяжении 90 минут.
Пассажиры смогут оплачивать поездки на Московском основном кольце по тарифам метро любым городским билетом, а еще пользоваться всеми льготами по социальным картам.
Заметим. Что пассажирское движение по Московскому центральному кольцу открыли 10 сентября.