Автомобиль создан на необычайной платформе EMP2. Кузов стал шире и длиннее, а общий дизайн выглядит заметно спортивней.
Увеличение длины позволило внести некоторые главные изменения и в салоне. Кроме того, еще около 40 л пространства обеспечивают разные ниши в салоне.
Peugeot (Пежо) 5008 получил вместительный багажный отсек, объем которого при сложенном третьем ряде сидений равен 1060 литрам. Кроссоверу также обещаны амбиентная подсветка салона и функция массажав креслах. Еще одними интересными особенностями кроссовера-гиганта стали модернизированная подсветка салона и 12,3-дюймовый сенсорный экран, на который с этого момента будут выводится все приборные показатели. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым дисплеем высочайшего разрешения. Длина увеличена на 190 мм, до 4640 мм, а колесная база вытянута на 165 мм, до 2840 мм. Разумеется, не обойдется и без дизельных агрегатов: базовым будет 118-сильный 1,6-литровый вариант, 2-литровый мотор мощностью 148 лошадиных сил будет промежуточной модификацией, а для топового варианта припасли 180-сильный 2-литровый двигатель на тяжелом горючем.
Новый 5008 поступит в реализацию в европейских странах весной 2017 года. Новинка, построенная на платформе EMP2, будет конкурентом Рэно Koleos («Рено Колеос») и Nissan X-Trail («Ниссан Икстрейл»).