Национальная телевизионная компания Украины объявила конкурс на творческую концепцию Евровидение-2017, информирует ссылаясь на пресс-службу Первого национального.
Об этом сообщается в оповещении, расположенном на сайте «UA: Перший».
Общая теория имеет несколько составляющих: тему, слоган и знак. Непременное условие — все варианты должны стать общеизвестными символами «Евровидения», соответствовать ценностям конкурса, ассоциироваться с Украинским государством и создавать ее позитивный стиль.
В НТКУ подчеркнули значимость того, чтобы в ежегодном логотипе конкурса гармонично объединились общий официальный знак конкурса и тематические фирменные субъекты - сублоготип и слоган.
Отмечается, для участия в конкурсе были приглашены профессиональные креативные агентства, которые отбирали, опираясь на рейтинги Всеукраинской рекламной коалиции. ВРК предоставила НТКУ рейтинги креативности и мастерства среди креативных агентств и брендинговых агентств и дизайн-студий. После этого Наблюдательный совет Евровидения-2017 и НТКУ выберут победителя. По итогам присланных приглашений к конкурсу присоединились Havas Worldwide Ukraine, BBDO Ukraine, Republique, J & I, TWIGA Idea, ARRIBA, ADVENTA Lowe, THINKMcCANN, Green Penguin Media. Свои предложения участники должны подать до 4 ноября.
«Творческое оформление для Евровидения-2017 предложат профессиональные креативные агентства страны».
Как говорилось, Евровидение-2017 в государстве Украина состоится в Киеве.