Предполагается, что для этого хэтчбека будет использоваться обновленный вариант гибридной силовой установки, которая должна позволить восстановить репутацию VW в США после недавнего скандала «ДизельГейт».
По предварительной последней информации Autocar, хэтч обзаведётся новым гибридным двигателем, который должен стать тем самым «светом в конце» тоннеля, который и выведет продажи компании на перспективном американском рынке на прошлый уровень до так называемого злополучного «Дизельгейта».
Предполагается, что новая вариация гибридного мотора обеспечит новому VW Golf расход 3,9 литров на сотню км пути.
Гибридная версия VW Golf отличается от остальных авто данного сектора тем, что ДВС, при собственном запуске, помогает раскрутиться стартеру-генератору.
В основе силовой установки окажется 1-литровый 3 цилидровый мотор, оснащенный электрическим компрессором. ДВС — основной игрок, а ему при ускорениях помогает раскручиваться массивный стартер-генератор. Маленькую мощность Фольксваген собирается восполнить за счет сильного электромотора. Емкость электрической батареи составляет 48 вольт. Тогда как во время торможения стартует встречный процесс — ДВС будет крутить генератор и так подзаряжать батареи.
Создатели Фольксваген считают, эта схема работы гибридной установки, кроме собственной экономичности и компактности, дает возможность получать максимум эффективности.
Представить новый Фольксваген Golf должны уже в самом начале ноября.