Экономить на еде больше, чем прежде в последние полгода стали 41% граждан России.
Согласно результатам опроса, 46% респондентов не изменили свои привычки в плане покупки продуктов питания. Основные статьи экономии в продуктах — мясо, сыр с колбасой и рыба.
За последние три месяца (с 5 июня по 2 октября) у 42% граждан России не изменилось тактика закупки продуктов питания. Приблизительно 33 процента рассказали, что за этот же период стали приобретать то же самое количество продуктов, однако более доступных марок, 24 процента вынуждены покупать менее продуктов, 22 процента впрочем отказались от приобретения некоторых товаров, а еще 15 процентов опрошенных сократили количество походов в продуктовые магазины. Практически каждый третий признался, что за три месяца стал покупать продукты более доступных марок, четверть (24 процента) начала покупать менее продуктов, 22 процента отказались от покупки некоторых товаров, а 15 процентов стали реже ходить в магазин за пищей. Причем идет речь о тех, кто стал экономить еще больше, при условии, что потребительская стратегия у половины респондентов осталась прошлой. 3%, наоборот, экономят на этих товарах менее, а 7% не экономят вовсе.
Как правило участники опроса сообщили об экономии на одежде и обуви (25%), развлечениях и досуге (15%), парфюмерии и косметике (13%), а еще на ресторанах и электронике (по 12%).