Ассоциация евробизнеса в Российской Федерации составила рейтинг самых известных на отечественном рынке авто по результатам первых 9-ти месяцев этого года. Но, отметим, что доля волжского автомобильного учреждения поэтапно уменьшается, негативная динамика возросла до 6,7% (по сравнению с прошедшим годом).
2-ое место у Кия, у которой также с продажами в 2015 г. «не ахти», однако объем реализации уже составил не менее 10,9%. Замыкает лидирующую тройку Хёндай - продукция данной марки занимает 9,9 процента рынка.
Впрочем, это не самые небольшие показатели падения темпов продаж.
Позитивную динамику показали бренды Лифан, Ford, Лексус и «ГАЗ». Даже с таким падением, корейская компания занимает 10,5% отечественного рынка.
В общем, падение продаж за девять месяцев составило 14,4%, по отношению к такому же периода 2015 года.
С января месяца по сентябрь производителе автомобилей реализовал 190 тыс. новых машин, что на 6,5% менее чем в тот же период 2014-го года.
Среди иных марок, которые закончили 9 месяцев с положительным результатом, стоит подчеркнуть Форд (+16,5 процента), Лексус (+14,4 процента) и, пожалуй, группу ГАЗ, чьи легкие коммерческие автомобили позволили достигнуть доли рынка в 3,7 процента, а позитивная динамика продаж составила 1,8 процента. Популярность обусловлена ценой — это важнейший фактор, считает исполнительный руководитель агентства «Автостат» Сергей Удалов.