В конце зимы этого года уже была введена четырехдневка, в результате которой работники потеряли 20 процентов заработной платы. Не было смены порядка работы также на Ижевском заводе, являющимся структурным подразделением «АвтоВАЗа». Соответствующее решение было принято в связи с продолжающимся падением автомобильного рынка.
«АвтоВАЗ» с 17 октября до 19 февраля 2017 г. перешел на четырехдневную рабочую неделю.
«С сегодняшнего дня в компании вводится четырехдневный режим работы», — проинформировали в пресс-центре. Однако перешел «АвтоВАЗ» на этот график только с 15 февраля текущего года, чтобы избежать сокращений служащих. Однако в середине августа уполномоченный компании сказал RNS, что вновь к четырехдневной рабочей неделе «АвтоВАЗ» возвратится с 17 октября 2016-ого года. До этого четырехдневную неделю вводили на заводе с 15 февраля 2016 г сроком на полгода. На 3-х конвеерах из четырех в середине сентября были внесены дни простоя (на производстве Лада Kalina/Granta, Лада Priora и Лада 4X4).
«В настоящее время автопроизводители практически застыли в ожидании решения Минпрома РФ в отношении будущего госпрограмм поддержки автопрома». Чистый ущерб «АвтоВАЗа» по МСФО в первом полугодии следующего года вырос в 8,2 раза — до 27,037 млрд. руб.