Минтранспорта Германии исключает слово «автопилот» в рекламе Tesla

Министерство транспорта Германии попросило производителя электромобилей Tesla Motors не использовать термин «автопилот» в своей рекламной кампании, так как оно вводит покупателей в заблуждение, пишет morning-news.ru. По достоверной располагаемой информации таблоида Bild, их число уже превысило 2,5 тысячи человек.

В конце рабочей недели Федеральное управление транспорта Германии разослало собственникам авто Tesla предупреждение, попросив их с повышенной осторожностью пользоваться функцией автопилота, так как она «создает серьезную опасность на дороге», давая водителям неверное чувство безопасности. Не так давно на автобане этот автомобиль при включенном автопилоте столкнулся с автобусом. Полицейские убеждены, что в момент столкновения электрокар ехал на автопилоте.

Исполнительный руководитель компании Илон Маск в первом месяце осени объявил, что Tesla планирует внести ряд доработок в программное обеспечение электромобилей. В том числе, говорилось о планах улучшить чувствительность радаров, добавить функцию экстренного торможения и добавить систему отключения автопилота, если шофёр пренебрегает предупреждения программы.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн