Об этом блогер и маркетолог агентства Nectarin сказал в своем социальная сеть Facebook. Как минимум так поведал маркетолог агентства Nectarin Роман Зарипов, создавший в интернете персонаж по имени Борис Борк. Весь антураж и места для съемок можно легко отыскать в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолеты сдаются в аренду за пару тыс. руб. в час.
Молодые люди приняли решение обосновать, что для звука в информационном пространстве не обязательно тратить множество денег. Поводом для похожей идеи стала прочитанная Зариповым статья, в которой утверждалось, что для раскрутки звезды в 2016-ом году нужно потратить несколько млн.
Блогеры создали образ 60-летнего удачного мужчины, купив ему модную одежду и создав аккаунт в Инстаграм, где и публиковались его фото в образе миллионера. Позже он захотел провести эксперимент, проанализировал ряд образов и практически на протяжении 15 мин. отыскал «ВКонтакте» подходящего пенсионера.
Таким образом, фотографии раз в неделю они публиковали в соцсети «Инстаграм», а затем завели в соцсети «ВКонтакте» фейковую новость о деде-миллионере по имени Борис Бор. «Спустя полгода продолжаю поражаться, как потратив 50 000₽ за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тыс. взрослых людей ни на секунду не смутившись». Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу.
«А прибавить нуль к нашим тратам - и можно сделать конкурента Филиппа Киркорова», — отмечает блогер.