Mail.Ru Group может ввести платную подписку на музыкальный контент

Об этом передает «Интерфакс» ссылаясь на слова новоназначенного гендиректора Mail.ru Group в РФ Бориса Добродеева.

По его словам, функция бесплатного прослушивания музыки останется, однако поэтапно на этом сегменте тоже будут пытаться зарабатывать.

Как разъяснил Добродеев аналитикам, Mail.ru Group достаточно серьезно рассматривает введение платной подписки на музыку в собственных интернет-продуктах. «В настоящее время мы экспериментируем с аудиорекламой, однако в дальнейшем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», — объявил он.

В пресс-центре Mail.Ru Group уточнили, что эксперименты с монетизацией затронут дополнительные услуги, а базовый функционал, к которому привыкли юзеры, будет по-прежнему бесплатным. Но, естественно, мы понемногу начнем эксперименты с монетизацией. Под базовым функционалом подразумевается, например, прослушивание музыки в «ВКонтакте», добавили в компании. О каких именно дополнительных услугах речь идет, в Mail.ru Group пока не докладывают.

В социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» может появиться платная подписка на музыкальный контент.

В холдинге до этого подчеркивали, что с подписанием договоров с мейджорами соцсети группы будут тестировать разные модели монетизации музыкального и видео-контента.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн