В один из дней 37-летний гражданин Ачинского района совместно со своей сожительницей отправился в гости.
В Красноярском крае полицейский, некоторое количество дней истязавший свою девушку, заявил, что жертва его оговорила.
В середине августа прошедшего года на отказ супруги пойти домой он среагировал яростно: схватил ее за волосы, потянул к выходу, а когда она упала, несколько раз ударил рукой. Зимой прошлого 2015-ого года также на улице за нежелание идти к нему домой мужчина так ударил девушку по лицу, что она упала, и лежачей нанес как минимум 5-ти ударов тяжелыми сапогами по голове и телу, при всем этом временами рвал ее за волосы. Самый вопиющий случай произошел к началу весны 2015 г. Полицейский разыскал девушку: он похитил ее на автомобиле, увез домой, где четверо суток продержали девушку в подполье дома, приковав наручниками.
«После решения потерпевшей распрощаться, мужчина догнал ее на улице, схватив за волосы, посадил в автомобиль и, угрожая ножом, отвез к себе домой». А, привезя домой, избивал ногами, выкручивал пальцы, обрезал волосы и изнасиловал. А в один прекрасный момент полицейский обрезал девушке волосы и пристегнул ее наручниками к металлическому стеллажу. Следствие доказало, что обвиняемый заставил пострадавшую раздеться, сжег ее одежду, потом изнасиловал женщину и столкнул в подвал. Когда та пробовала с ним распрощаться - возвращал ее обратно, при всем этом снова избивал, грозил убийством ей и ее матери, насиловал, пристегивал наручниками к мебели. Угрожая ножом, он отвез ее к себе домой. На защиту женщины вновь встала мать, и тогда свои угрозы мужчина направил уже на нее — он стал размахивать ножом и в результате порезал ей руку. Вину обвиняемый так не признал. В конце весеннего периода текущего 2016-ого мужчина получил признание виновным по ч. 1 ст. 131 УК РФ в изнасиловании, по ч. 1 ст. 119 УК РФ в угрозе убийством в 2-х эпизодах и приговорен к 7 годам лишения свободы в колонии строгого режима.
Подсудимый подал апелляционную жалобу, в которой указал, что служил полицейским, имел награды и поощрения. Красноярский краевой суд оставил такой вердикт без изменения.