На протяжении восьми месяцев текущего года представители Хендай продали корпоративным клиентам не менее 7 700 новых авто, что на 18,8% превосходит показатели подобного периода в 2014 г. При этом Хёндай Solaris является абсолютным бестселлером среди всех моделей по объему продаж корпоративных клиентам — в январе-августе она разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше в сравнении с прошедшим годом. За период в самом начале года этих авто было реализовано порядка 5,5 тыс., что на 21% больше, чем за сходственных период прошлого 2015 г. На сей день более симпатичной моделью пользователи назвали седан Хендай Solaris. В компании ожидают роста доли корпоративных продаж, которая по результатам 8-ми месяцев года достигла 10,6 процента. Этот фактор сейчас имеет решающее значение при выборе автомобиля даже для компаний с маленькими автопарками. «Наши успехи в корпоративных продажах во многом связаны с нашими дилерами». Примечательно, что продажи корпоративным клиентам в текущем году заняли 10,6% в объёме продаж авто южнокорейской марки в Российской Федерации. Производитель хочет сохранять такой подход и в дальнейшем, надеясь, что модель Creta и бренд Genesis помогут нарастить продажи.