Клиенты iPhone 7 и iPhone 7 Plus докладывают о серьезной проблеме

У некоторых покупателей iPhone 7 и 7 Plus возникают проблемы с активацией устройства, передает morning-news.ru.

«Только что получил новый 256GB Jet Black iPhone 7 Plus». Есть одна проблема — он как как будто уже кем-то употреблялся.

Как отмечают клиенты безусловно новых телефонов, претензий к наружному виду смартфона у них нет, однако вот при начале работы возникает ощущение, что телефоном уже кто-то пользовался, и при включении появляется запрос пароля к учетной записи.

«В службе поддержки компании сообщили, что мой смартфон нуждается в замене», — написал пользователь с ником Balders.
Так, многие, распаковав только-только приобретённый ими гаджет, с удивлением видят на его дисплее требование о вводе пароля, как словно его уже кто-то эксплуатировал ранее. Из-за этого юзеры не имеют возможности активировать мобильные телефоны и приступить к настройке. Не так давно мне доставили iPhone 7 Plus, активированный в web-сети Verizon и сейчас iPhone 6s информирует, что «требуется активация».

Официально в Apple отказались прокомментировать информацию и проблемах в работе устройства.

Ряд пострадавших пользователей, которые обратились к Apple, заявили, что компания удалила блокировку с их девайсов, получив обоснование покупки.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн