Поэтому он убежден, что без развития транспортной инфраструктуры Российская Федерация никакого будущего не имеет. Превосходные дороги у нас стали появляться, однако они практически все федеральные, в них в последнее время были вложены триллионы руб.
Система взимания платы с фургонов за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» введена 15 ноября 2015-ого. — Произнесу откровенно: «у нас никогда не будет денежных средств на на 100% бесплатную дорожную сеть». Деньги c фургонов идут в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой не менее 12 тонн. Но руководство РФ продлило льготный тариф до осени. Сейчас, когда пошли деньги, и на них стали строить новые мосты и развязки, говорят, «да, вроде неплохо», — подчеркнул Сергей Иванов. «До недавнего времени за использование автомобильной дорогой у нас приобретатель вообще-то ничего не платил».
Отвечая на вопрос нашего корреспондента, изменилось ли к нему отношение коллег после отставки, Сергей Иванов напомнил, что он остался в администрации, и фактически каждый день разговаривает со своим преемником Антоном Вайно, который «идеально подходит для новоиспеченной должности по своим деловым и личным качествам». — Так как за железную дорогу необходимо платить, а за автомобильную — не нужно.