Воздушно-космические силы Российской Федерации в ближайшие пару лет могут получить новый учебно-боевой самолет СР-10 с обратной стреловидностью крыла.
Импортозамещение украинской продукции для нужд Минобороны РФ идет по графику и закончится до 2018-ого года.
Самолет разрабатывает КБ «Современные авиационные технологии».
Ранее говорилось, что программа импортозамещения с Украинским государством в области оборонно-промышленного комплекса обойдется Российской Федерации приблизительно в 1,4 млрд. долларов. 20 машин исследуют перед постоянным полетом. Это предприятие предлагает для нового борта собственный авиадвигатель АЛ-55И.
Как проинформировали в департаменте информации и массовых коммуникаций министерства обороны РФ, в процессе посещения авиазавода замглавы военного ведомства ознакомился с организацией производства моторов Ал-55И, планируемых к установке на самолеты Як-130, унифицированного семейства моторов ТВ7-117 для вертолетов и средних самолетов, а еще сервисного обслуживания моторов Д-30КП для самолетов Ил-76.
Добавим, что СР-10 — это учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности. Это две более главные летные характеристики при обучении будущих летчиков на младших курсах, когда у курсантов еще нет существенного опыта. Машина весит чуть не менее 3-х тонн, а ее максимальная скорость доходит 800 километров в час. Нетрадиционная компоновка крыла позволяют СР-10 избежать сваливания в штопор. При этом самолет может выполнять фактически все фигуры высшего пилотажа, кроме тех, которые требуют сверхманевренности, и может взлетать как с бетонных, так и с грунтовых полос.
Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» оказывает услуги в области проектирования, возведения, восстановления летательных аппаратов.