«Эти компании использовали свои отличные отношения с этими организациями для того, чтобы сделать позитивный образ собственных брендов».
Ученые Бостонского Университета Майкл Зигель и Дэниел Аарон рассмотрели связи между Coca-Cola и PepsiCo и организациями, занимающимися здравоохранением, и узнали, что производители газированных напитков передавали им самые большие средства на лоббирование собственных интересов, пишет morning-news.ru. Крупнейшие в США производители газированных напитков Coca-Cola и PepsiCo были уличены в лоббировании собственных интересов при помощи спонсорских контрактов с 96 здравоохранительными организациями.
Вместе с Майклом Зигелем он даже выяснил, сколько компании растрачивают на лоббирование собственных интересов: Coca-Cola больше 6-ти млн долларов, а PepsiCo — около 3-х. Выводы были получены на основе анализа цепочек спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. За этот период времени «газированные гиганты» вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были ориентированы на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания обычных граждан США. Вплоть до 2010-ого года она выступала за установление налога на газированные напитки.
С 2011 по 2014 год на эти цели компании потратили около 9 млн. долларов. Такие валютные «нити» ученые посчитали «странными».
Coca-Cola и PepsiCo не ответили на запрос The Washington Post (WP), касающийся исследования.