— Wi-Fi в городском транспорте — одна из важных мер в рамках повышения качества пассажирского сервиса в Москве, — обозначил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
По утверждению представителя департамента, ежедневно к Wi-Fi в Московском метрополитене совершается до 3 млн подключений, а через саму сеть передается 70 ТБ трафика в сутки.
Создание подобного интернет-пространства на территории города обеспечила компания «МаксимаТелеком». Сотрудничество с NetByNet позволит «Максимателекому» значительно увеличить охват данной рекламной аудитории, рассчитывает Грабовский. До конца года к зоне будет подключена сеть в электричках и «Аэроэкспресс».
Wi-Fi в городском транспорте — одна из важных мер в рамках повышения качества пассажирского сервиса в столице.
«Единый скоростной бесплатный интернет доступен с 11 октября для пассажиров метро и наземного городского транспорта».
По его словам, это несомненно поможет городским жителям обговаривать в транспорте рабочие вопросы, читать интересные статьи либо общаться с друзьями в социальных сетях, информирует pr-служба Департамента.
NetByNet получил возможность организовать Wi-Fi-сеть в московском наземном транспорте, выиграв конкурс в конце предыдущего года.
Для того, чтобы пользоваться бесплатным доступом в интернет на общественном транспорте, пользователь должен пройти идентификацию с помощью мобильного телефона либо авторизоваться на портале государственных услуг.
Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень комфорта для пользователей бесплатного Wi-Fi, наличие которого стало обязательной частью Московского транспорта. На текущий момент обеспечивается бесплатный доступ к сети для пассажиров на протяжении всего пути, вне зависимости от количества пересадок между метро и наземным транспортом, передает morning-news.ru. «Бесшовная зона распространяется на сети в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро».
Сейчас мы готовы монетизировать этот проект в сотрудничестве с «МаксимаТелеком», которая является лидером данного сектора бизнеса. По его словам, через сеть провайдера на общественном транспорте проходит около 2 млн авторизаций в месяц, что «даёт широкие возможности для реализации любых кампаний рекламодателей».