Такую стабильность торговые марки демонстрируют четвертый год подряд, сообщается в топ-100 мировых брендов от Interbrand Corp. На 2-й позиции - Google (подорожал на 11 процентов, до 133,3 млрд долларов).
Как говорит отчет Interbrand Corp. о ведущих брендах мира в течении следующего года, стоимость бренда Apple увеличилась на 5%, до 179,1 млрд долларов. Из русских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна. В тройке лидеров также и компания Coca-Cola за 73,1 млрд долларов. Он занял 89 место с оценкой $4,9 млрд. Замыкают 10-ку компании Amazon (50,3 миллиарда долларов), Mercedes (43,4 миллиарда долларов) и General Electric (43,1 миллиарда долларов).
Примечательно, что наилучшую динамику по увеличению стоимости продемонстрировал бренд Ниссан. За год она прибавила 48% к стоимости, которая оценивается на данный момент в 32,6 млрд. долларов.
Цена бренда Самсунг возросла за год на 14% и составила $51,8 млрд, информирует 5 октября morning-news.ru. Следующие годы бренд фейсбук быстро подымался по ступеням рейтинга. В то же время Фольксваген из-за «дизельного скандала» вновь оказался в минусе и опустился с 35-го на 40-е место. Всего в текущем году в рэнкинг вошли 4 новичка, причем Hewlett Packard Enterprise (выделенная из старой HP вместе с Hewlett-Packard Co.) сразу заняла 44-е место с оценочной стоимостью бренда не менее $11 млрд.
На третьей позиции Coca-Cola, 13 лет возглавлявшая список (минус семь процентов, до 73,1 млрд долларов).
Бренд IBM оказался лидером падения (-19% стоимости) и выбыл по результатам года из списка 5-ти самых дорогих торговых марок мира.