Уфимская транспортная генпрокуратура проверяет исполнение закона о защите прав покупателей в связи с продолжительной задержкой рейса компании Royal Flight из аэропорта «Уфа» в Анталью (Турция). Самолет компании «Роял Флайт», который должен был следовать из Уфы в Анталью, не мог вылететь на протяжении 20 часов.
— Но исполненье рейса было отложено не менее чем на 20 часов из-за технической неисправности планируемого воздушного судна, — до этого сообщали СМИ.
Следует уточнить тот факт, что своего вылета в Анталью в аэропорту Уфы ждали 140 человек, при этом, по утверждению самих пассажиров, авиаоператор не известил их заранее о переносе рейса, что создало массу неприятностей для людей, однако, руководство авиакомпании на 100% учло схожую обстановку и соблюдает права жителей.
Получив инормацию о продолжительной задержке рейса, в аэропорт выехал исполняющий обязанности Уфимского транспортного обвинителя. Они обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием, услугами гостиничного сервиса.
Вопросы соблюдения прав покупателей услуг воздушного транспорта в случаях задержек выполнения полетов на территории Приволжского транспортного региона находятся на постоянном контроле Приволжской транспортной прокуратуры.