Из предоставленных данных следует, что в 2011 г в кредит было оформлено 40 процентов всех реализованных автомобилей.
Таким образом, уровень популярности автокредитов среди граждан России на конец года может достигнуть характеристик 2013 года, когда был зафиксирован пик активности банков в выдаче кредитов на приобретение новых автомашин. Этот показатель очень близок к тому, что был в 2011 г. В прошлом 2015 количество автокредитов снова вскочило вверх. К 1 сентября этого года уровень автокредитов вырос до 45%. Эксперты считают, что на этом кредитный «бум» не спадет, а продолжит набирать обороты.
Дальше рост автокредитов прекратился.
Существует несколько основных причины для широкого распространения автокредитов: сокращение кредитных ставок, уменьшение настоящих доходов населения, а кроме этого появление на рынке бюджетных автомобилей. Просто сейчас клиенты берут на автомобиль не менее выгодный нецелевой потребительский кредит. Это заставляет вкладывать деньги не в банк, а в товары.